Аэрография на машину

Быстро. Качественно. Красиво.

Подчеркните индивидуальный стиль своего автомобиля!

Роспись интерьера и фасада.

Художественная роспись интерьеров и фасадов. Роспись стен, потолков, полов, дверей, лестниц методом аэрографии, граффити, ассеко, сграфитто, фресковой и темперной живописи, в современной технике фотореализма, классической — флорентийской росписи, различных народностей и культур, религиозной живописи.  Актуальна смешанная техника декорирования и создания произведения в интерьере, на различных материалах: резьба — гравюра, пирография, рельеф-чеканка, коллаж, декупаж — инкрустация, оттиск -тиснение-прессование, эмульсия.  Нанесение специальных красок — пигментов хамелеон — перламутр, светящиеся краски в темноте, светящиеся только при УФ свете, золочение — серебрение, вкрапление частичек глиттера. Комбинация с венецианской и декоративной штукатуркой, эффект старины -патина. Чаще всего для стен и фасадов используются акриловые краски, не смываемые, износостойкие, устойчивы к многим температурным и механическим воздействиям. Зачастую художественная роспись делается как декоративное оформление частного дома в целях красоты и общего стиля.  Либо в коммерческих целях для рекламы или того же корпоративного оформления – но для юридических лиц, создания атмосферы, настроения. Роспись как средство самовыражения заказчика руками профессионала, коммуникации, как альтернатива оформления всевозможными другими средствами и способами, по достижению нужного эффекта восторга зрителей, уюта, загадки, духовного или интеллектуального наслаждения. Например, роспись может заменить стандартный ремонт: обои, ковры, плитка, штукатурка, панели, дерево, как по визуальному эффекту, так и по скорости монтажа — создания. Но самое главное, часто экономически выгоднее сделать роспись, пускай простой рисунок не Сикстинскую капеллу (хотя это сделать можем) — но это будет настоящее произведение ручной работы в единственном экземпляре.

 

Аэрография в росписи интерьера – фасада.

Виды живописи — декорирования, технологии: стену, пол, потолок, фасад, лестницу, забор, дверь, окно — витрину, мебель, бытовую технику и другие объекты дома, любые поверхности можно свободно использовать для рисунка. Аэрография — (airbrush — воздушная кисть) позволяет достигать плавных тонов и переходов в изображении, получается фотореалистичный эффект. Аэрография как технология не является самоцелью — в достижении качества фотографии, хотя и удобно для этой задачи. Это творчество в первую очередь, наука и технология наравне с другими видами пластических искусств. То есть это также как и кисть, мастихин, валик и любой другой инструмент, где самое главное это не то- чем рисовать, а то- что в результате получается. Сама роспись может быть в любой плоскости пространства, на любом объекте и его ровной- кривой форме, структуры поверхности и материале в целом. Актуальны для интерьера в последнее время такие темы, сюжетные композиции как «обманки» — обманы зрения, пейзажи, иллюзии глубины интерьера — перспективы, флора и фауна – лиственный орнамент, абстракции, исторические баталии и тому подобное.

Акриловая, темперная, масляная живопись  и другие для интерьера и фасада.

Вне зависимости от краски, пигмента, составляющих – акриловая, лаковая, водная, эмульсионная, нитро, алкидная и другие базы красок, всех их можно применить к одной и той же условной стене. Также одним и тем же инструментом, например той же кистью или аэрографом, разница в свето и влаго стойкости, прочности, скорости выполнения работы, дороговизны материалов. Главное на какой подложке, и что требует само изображение, если эффект старины или фрески – то лучше использовать темперу, методы флорентийской росписи или асекко. Если нужен оптический эффект насыщенной и многогранной живописи – то масло и алкидные эмали. Если хочется видеть фотореализм – то лучше использовать метод аэрографии и смешанную технику, использую краски акрил или водо- эмульсионные — депрессионные. Если требуется особо прочные краски в интерьере — основы могут быть на смоле, эмали промышленные — эмульсии, силикатные, резиновые, фасадные, акриловые — полимерные смолы, а также рисунок может быть покрыт дополнительно лаком или смолой,  в некоторых случаях краски специально нагревают до кристаллизации — особой твердости.

Роспись пола и стены, или керамической плитки в ванной комнате, или напольной плитки на улице — различна по технологиям и выбору красок. Автор сам выбирает, по какой системе ему выполнить заказ, без потери качества, с учетом гарантий на долговечность. Одну технологию можно использовать  в разных задачах, но не всегда целесообразно по ряду причин: скорость и сложность работ, цена, оптические свойства.

Темперная живопись в интерьере.

Краски, основе сухих порошковых натуральных пигментов или синтетических, на основе натуральной или искусственной эмульсии. по аналогу масляной живописи — густое и гладкое письмо. Современные материалы темперы: казеин-масляная и поливинилацетатная (ПВА). Темпера по левкасу — техника иконописи по дереву, с натуральным составом на желтке с вареным маслом и лаком масляным. Темпера используется с древних времен в росписи по сырой штукатурке — фреска.

А се́кко, асекко, альсекко, секко.

Означает (от итал. a secco — живопись по сухому) —традиционная средневековая живопись по твёрдой, высохшей штукатурке, повторно увлажнённой. Краски на растительном клее, яйце или смешанные с известью. А секко как технологию живописи называют казеиновую и силикатную роспись. Допускается после высыхания корректировка темперой.

Фре́ска.

Означает (от итал.  afresco — свежий), aфреско —настенная  живопись по сырой штукатурке, известь после высыхания образует кальциевый долговечный слой. Уточняя классическую технологию подразумевают «буон фреска» или «чистая фреска». После выполнения эскиза, делается картон в полном масштабе, разделяют части по контурам — швам, часто в темных местах изображения. Контуры переносят на стену с помощью вырезанного картона или кальки с помощью угля- порошка — сангины, в данных пределах наносится слой штукатурки и расписывается пока сырая в течение дня, после того как кисть начинает не скользить — краска не впитывается, работа прекращается, слой штукатурки, который не записан срезается под углом наружу и к нему далее приштукатуривается уже новый. Штукатурка сбивается, если требуется переделка, либо используется темпера по сухому слою. краски светлеют через несколько дней, поэтому делается эксперимент красок с рыхлой бумагой, мелом. по окончании роспись шлифуют, полируют , наносят мыльный раствор и воск.

Сграффито.

Означает (итал. sgraffito) или граффи́то (итал. graffito) -настенная роспись с большой стойкостью. В простом варианте, делается два слоя разного цвета штукатурок, где верхняя соскребается в нужных местах по формам рисунка, штрихом — полутона. в цветной штукатурке несколько слоев, и параметр глубины среза увеличивается.

Гра́ффи́ти.

Означает (в единственном числе исторически — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti, graffiare — «царапать») — рисунки, надписи, разного рода изображения нарисованные кистью, часто аэрозольными баллонами (спрей-арт) и иными красками и способами, выцарапанные на стене и других объектах и поверхностей. Греческий глагол γράφειν — graphein (по-русски — «писать»). Тэг («tag») —личная подпись. Граффити может быть коммерческим продуктом, в случае оформления интерьера в молодежном стиле — в клубах и магазинах, суб- культурных мероприятиях, рекламе, рисунка на фасадах зданий и архитектурных сооружений украшающие город именно в этом стиле, если мотивы- сюжеты изображений могут быть интересны широкой аудитории общества, а также могут быть использованы в пиар технологиях. «писсинг» («pissing»), — перезаправляемый огнетушитель наполняетя краской, используется в больших тегах. «Троу-ап», или «бомбинг» — быстрый рисунок, в 2-3 цвета, жертвуется качество. «Кусок» («piece», «masterpiece») —сложный цветной рисунок имени райтера. «Блокбастеры» или «роллеры» («blockbuster» or «roller») —двухцветные огромные в простой печатной манере надписи, используется валик. «wildstyle» —сложные сплетения, острота. 3D Wildstyle (к уайлду визуальный объём). Бабл (англ. bubble letters — дутые буквы). Cтиль Дайма или FX—объём букв в перспективе, плавность переходов света и тени, реализм.

Стрит-арт.

Означает (англ. Street art — уличное искусство) —  урбанистический стиль — направленность, в совокупности это: граффити, постеры, скульптуры, мусорный арт, компиляции и инсталляции с целью диалога со зрителем, а не присвоении места.

Минеральная — Силикатная живопись.

На основе жидкого стекла как связующего, для монументального декоративного искусства, похожа на фреску по цветам, нет красок воздействующих щелочью, влагостойкая, огнеупорная. В процессе работы слой краски подвижный, по окончанию закрепляется силикатным раствором кистью или распылом, по мере затвердевания слой становится особо прочным. Жидкое стекло — водный щелочной раствор силикатов натрия Na2O(SiO2)n и (или) калия K2O(SiO2)n. Получают сплавлением кварцевого песка с содой, или кремнистого сырья (Опоки, трепелы, диатомиты и др.) в растворах щелочей, одно из названий — силикатный клей. Модуль — характеристика состава, отношений окиси кремния к окиси натрия или окиси калия, параметр выхода кремнезема в раствор. Минеральные краски, порошковые, при добавлении воды — нужная консистенция — в качестве пигмента измельчённые минералы, основа неорганические вяжущие вещества, экологически чистые, используются для фасадных керамических — бетонных покрытий. Особенность нанесения, только при плюсовой температуре, морозостойкие, паропроницаемые — что предотвращает увлажнение —  разрушение стены. С дополнительными добавками — синтетическими смолами, повышаются качества адгезии, укрывистости, пластичности, сидиментационной стойкости, гидрофобности, стойкости к деформации. Бывают минеральные краски: известковые (основа гашеная известь, не наносится на цементные штукатурки, не сильно долговечна, возможны добавки хлорида кальция, соли, алюминиевых квасцев); цементные краски (основа портландцемент или белый цемент, пигменты стойкие к щелочам+ 15% гашеной извести и хлорида кальция+1% стеарат кальция для гидрофобности, по бетону, кирпичу и штукатурке для окраски влажных пром помещений); силикатные краски (силикатизатор- цинкове белила и борат кальция, 2 тары- сухая часть и жидкое калийное стекло, 2:1 по массе в пропорции, водорастворимые, не токсичные, стойкие к перепадам температур, паропроницаемые, фасадные, гидрофобные, огнестойкие для камня, бетона, дерева, штукатурке); масляные краски и пентафталевые (суспензии пигментов в олифе + сиккатив, добавки против осадка, не меняют объем при высыхании, высокая укрывистость, защита от короззии и влаги, долго сохнет, насыщенный цвет).

Флорентийская и альфрейная роспись интерьера.

Это (легкие тона, изящный стиль и техника);пуантилизм и дивизионизм (техника точечного изолированного масками письма), придает особую динамику и воздушность.

Роспись мебели и объектов интерьера. 

Объект росписи, который входит в общий стиль интерьера – будь-то это офисная, кухонная или мягкая мебель, дверь, окно, светильник, жалюзи и ли занавес, бытовая техника. Роспись делается в любом стиле, любой сложности- детализации и на любом материале – поверхности, будь-то это ткань, кожа, дерево, металл, пластик. Может гармонично вписан декоративный орнамент на любой объенкт интерьера в повторении со всем стилем, или же полноценный художественный мотив – как отдельное объемное произведение — картина. Все материалы прочные, долговечные, износостойкие и не смываемые. Роспись также комбинируется с рельефом, тиснением, коллажом, чеканкой, выжиганием и другими средствами, включая самосветящиеся краски. Актуальна роспись холодильника, бытовой техники, кухонной мебели в общем концепте методом аэрографии. Наряду с классическими произведениями объемной или декоративной живописи, уместна роспись с целью имитации какого-либо материала, например дерева, камня, кожи.

Роспись одежды-ткани. 

Как декоративное оформление — украшение модели, или полноценный объемный художественный рисунок со своим сюжетом, идеей. Можно сделать просто роспись, или просто рельеф ткани- одежды, в тмо числе и мягкой мебели — методом оттиска, коллажа, пррессования, выжигания, нашивания — вышивания, плетение, штамп, резьба и другие, или одновременно и то и другое. Требуется ли светящиеся краски, хамелеоны – пигменты и т.п. далее определится с мотивом – сюжетом, что хочется изобразить. Основные способы изображения -это методом аэрографии, холодного или горячего батика – обычными красками или эксклюзивными- с оптическими эффектами.

Плакаты-постеры, баннеры, растяжки и вывески ручной работы, комбинация с рельефом.

Плакатная живопись и графика классическая в виде настоящего рисунка, либо сделанная с помощью компьютерного дизайна на графическом планшете, то есть тот же рисунок маслом только через программу, затем распечатанная в нужном формате и материале.

Роспись по телу. Body art. Body paint.

Эти услуги разделяются изначально на два вида в зависимости от цели: первое – для фото сессии, презентации, шоу программы, как живая декорация – что в дальнейшем может послужить и для рекламы, и для подчеркивания образа модели. Второе – это временная татуировка, делается специальной хной. Актуально летом, для стиля, имиджа — образа. Нанесения кистью, аэрографом, трафареты, свободная роспись.

Копии произведений.

Копии произведений — живопись и графика, в том числе и иконопись. Копия в любом случае будет максимально похожа на оригинал, но все равно будут отличия, поскольку это ручной, а не машинный труд, даже ксерокопия отличается  от оригинала. Помимо этого, существует еще один обязательный аспект – это размер копии художественного произведения – он всегда должен быть не много другим, иначе это может считаться подделкой.

Реставрация.

Восстановление поврежденной работы в прежний вид, утерянных элементов, свойств красочного слоя. Чаще всего в практике реставрации подлежат старые произведения, иконы – слой краски которых в течение времени разрушился, выгорел цвет и как или иначе повредился.

Иконопись. 

Религозная живопись — искусство, со своими канонами и технологиями, стилями, символами. Необходимо понимать толкование, назначение, современный или классический стиль, технику письма и материалы в котором будет создаваться произведение, например темпера или масляная живопись на деревянной основе. Список (от писать) в иконописи — копия иконы.

Выжигание, пирография. 

Пирография «горячее рисование» — художественные и декоративные услуги в выжигании по дереву, ткани, коже, изделиях из данных материалов в интерьере и экстерьере – как фотореалистичные композиции, так любые другие, абстрактные, классические сюжеты. Выжигание на целых отдельных объектах – стенах, мебели, лестницах, дверях, так и единичные панно, картины.

Пиротопия -от греч. ~pyro — огонь, ~type — буква, «огненная печать», тиснение древесены штампом.

Роспись по стеклу. 

Сюда же воходит роспись по керамике и фарфору, керамической плитке, изделий из стекла, окна и витрины, роспись ванной -джакузи. Имитация витражного искусства с рельефными прожилками. Создание вогнутого рельефа – путем вырезания, гравирования стекла, химическое матирование, пескоструй.

Витраж, имитация витража.

Роспись может создаваться различными методами, как в холодном виде, так и с помощью запекания краски – обжига — более экономный и современный способ декора стекла. Витраж (фр. vitre — оконное стекло, от лат. vitrum — стекло), цветное стекло на просвет, часто используется в храмах. В готических соборах — разноцветные стекла, скрепленные свинцовыми прожилками. Существует и техника выскабливания по специальному окрашенному стеклу. Раньше использовались тонкие пластины камня — алебастра, селенита в составлении орнамента. Классический  (технология Тиффани) — из прозрачных стекол с перегородками из мягкого металла. Пескоструйный витраж, группа стекок — филенок, обработанными песком. Мозаичный витраж — наборный витраж, из за ранее вырезанных стекол, без росписи, геометрический — орнаментальный, модулем смальты, могут использоваться заранее вылитые формы — вставки, кабошоны. Спечной витраж или фьюзинг — совместное  запекание разноцветных кусочков стекла, а также впекание в стекло разных обектов, проволки и т.п. Расписной витраж — роспись прозрачными красками на цельном стекле или отдельных кусков — фрагментов в оправе. Могут быть вкрапления фацетных, граненных, прессованных стекол. Травленый на разную глубину витраж плавиковой кислотой- группа стекол (филенок),  аналогично пескостурйному, объеденные в секции элементы. Свинцово-паечный (паечный) витраж, в сборе из кусочков стекол в свинцовой  оправе, запаянные в стыках, далее подвергаются обжигу, краска вплавляется в стекло. Фацетный витраж — снятая широкая фаска по периметру (фацетом, фасцетом), также огранка и объем каждого элемента витража в латунной-медной оправе. Комбинированный витраж — несколько приемов, например: роспись, мозаичный набор, вкрапления, фасцент. Кабошон — рельефная фигурная вставка в витраже, прессованная или отлитая (моллированная) в форму. Узоры имитирующие мороз с помощью спец средств и горячего клея при шороховатой поверхности. Нацвет -наложение слоев цветного стекла на прозрачный в целом изделии при «горячем» формовании  с дальнейшей гравировкой верхнего при остывании. Оправа, оплетка, протяжка, шинка, профиль — обозначения оправы, которая может оливаться заранее в дереявнной или металличесокй форме. Транспарантная живопись , жипоспись на просвет стекла — живопись безобжиговыми пигментоми сосвязующим олифы или темперы, в основном матового стекла. Эрклез — вставка в витраж стекла со сколотыми — заточеными гранями. Бендинг — изгибание всего витража в печи по разному направлению. Шебеке или панджара — ажурная решетка из камня или дерева. Плёночный витраж- свинцовая лента и разноцветная самоклеящаяся пленка (английская технология). Паечный витраж.