Аэрография на машину

Быстро. Качественно. Красиво.

Подчеркните индивидуальный стиль своего автомобиля!

2д и 3д графика- дизайн.

-Предлагаем услуги- по созданию 2д — растрового и векторного дизайна, макетов для любой рекламы, печатной продукции, плакатов и баннеров; создание художественных работ для графического, промышленного, игрового дизайна; разработка фирменного стиля и брендбука; веб дизайн, шоу- медиа дизайн, авто дизайн а также концепты экстерьера- интерьера любого транспорта, архитектурный и ландшафтный дизайн, 2д флэш и рисованная другими методами анимация, чертежи, инструкции.

 

-Предлагаем услуги — по созданию 3д дизайна; проектирование 3д моделей по чертежам и не полным данным, фотографиям; создание концептуальных, игровых, промышленных, технических, бытовых, мебели, архитектурных моделей и образцов, 3д инженеринг, дизайн экстерьера — интерьера — проектирование авто-мото-водного и иного транспорта с помощью трехмерных программ; 3д дизайн в разработке фирменного стиля и полиграфии; 3д графика для веб сайтов и рекламы; трехмерная анимация и мультипликация; ювелирный, дизайн одежды и обуви, дизайн света и интерьера дома.

 

2д — 3д дизайн используется в разных сферах, имеет высокое практическое значение и спектр возможностей, поскольку несет визуальную  информацию, эстетику, расчет, чертеж и научный образец, технический проект, средство рекламы, одновременно является наукой и изобразительным и кино искусством.  Является законченным произведением и средством движения бизнеса — как неотъемлемая часть маркетинга и продаж, ведь от удачного — симпатичного дизайна того- или иного товара, упаковки, в том числе качества визуальной рекламной кампании фильма, презентации, зависит успех продаж, узнаваемости, привлекательности. Притом, что содержательность рекламируемого товара от этого не меняется, и она может не соответствовать дизайну в любом смысле этого слова. Дизайн как реклама прямо зависит в избирательной кампании, агитации и пропаганде.

 

Несколько слов о дизайне, практической значимости.

Дизайн сопряжен с любым бизнесом (как графически — реклама двигатель торговли, так и сам продукт — его архитектура и внешний облик), всеми окружающими нас товарами, одеждой, средствами массовых коммуникаций, товарами и упаковками, транспортом, историей — культурой — наукой и  образованием, медициной, экономикой, политикой и другими. Дизайн может осуществлять работу НЛП, побуждать, информировать, стимулировать, создавать образ и нужные эмоции у зрителя. Дизайн как изображение и дизайн как изделие -трехмерный объект — материальная вещь, обе составляющие могут влиять на впечатление зрителя — переходящего или нет в потребителя. Возможность работы на заказ в любом городе — регионе — стране, возможность выбора существующих примеров по каталогу- шаблонов  с последующей не большой коррекцией, то есть практически готовых для продажи. В современном мире многие вещи, например те же двухмерные картины с целью иллюстрирования, оформление в книжной графике, плакатная живопись заменены альтернативным искусством — тем же рисунком графическим пером на планшете, где работа происходит на компьютере, в разных графических программах — можно имитировать те же масляные, акварельные и иные краски, фактуру холста и прочее и распечатать в любом формате — размере. Это дешевле и быстрее, чем если это рисовать на холсте, ждать пока высохнет, затем сканировать. использование дизайна на компьютере целесообразно если является рекламой для книги и т.п. в результате, то есть имеет не созерцательное значение — декорирование интерьера и тп., а именно в качестве рекламы, информации, брошюры или электронного визуального изображения, а не высокого искусства, поэтому работа таким методом актуальна и выгодна. Точно также в области чертежей, которые раньше делались на бумаге, или мультипликации, которая сейчас заменена созданием подобного кино, но благодаря компьютерной 2д и 3д графике. При том, классическая мультипликация калькированием и комиксы, как и живой театр не вымерли и до сих пор востребованы аудиторией, поскольку имеют другие цели и передают другие ощущения, решают другие задачи.

 

Разработка бренда.

Концепция бренда, позиционирование, разработка графического стиля, ребрендинг и рестайлинг. Разработка правил использования стиля (брендбук). Нэйминг. Логотип, торговая марка. Текстовый знак. Товарный знак. Фирменные цвета (цветовая гамма — палитра). Фирменный шрифт. Слоган (девиз). Фирменная схема верстки. Разработка стратегии раскрутки бренда.

Фирменный стиль, блок.

Блок (может включать товарный знак, реквизиты, символику описание товаров и услуг, лозунг, звук…). Дизайн для полиграфической продукции: 1. Печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари и прочее). 2. Плакаты полноцветные (А0-A4). 3. Буклет, листовки, наклейки, календари настенные,  перекидные, карманные, календари-домики. Элементы делопроизводства: 1.  визитка именная,  визитка фирменная. 2. Фирменный бланк,  фолдер. 3. брошюры и журналы, каталоги. 4 конверт евро, конверт А4. 5. именные купоны, бейджи, дисконтные карты, пропуски с фотографией. 6. проспекты, папки, приглашения, именные пригласительные билеты. 7. сертификаты, грамоты, дипломы. 8. Прайс-лист. 9. атрибутика в делопроизводстве, оформление предметов и  оборудования под фирменный стиль.

Рекламная продукция.

1.Сувенирная продукция, POS-материалы, все формы наружной рекламы ( растяжки, баннеры, плакаты, вывески, раскладушки, вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте, фасаде здания, элементов здания и прочее). 2. Рекламные ролики – заставки – клипы. 3. Интернет – реклама. 3. Реклама для специальных мероприятий: выставка, пресс-конференция, презентация, директ маркетинг, промо – акции. 4. Медиа  реклама, телевизионная: клип, ролик, плакат, логотип, строка, оформление объектов – декораций и другие. 5. Флаерсы, листовки, расклейки, брошюры.

Мультимедиа и программное обеспечение.

1. Мультимедийная презентация. 2. Веб-сайт, портал, магазин. Электронный офис, сеть. 3. Работа со светом и приборами освещения. 4. работа со звуковым стилем, фоном, звуковая реклама, звуковой товарный знак. Дополнительная продукция: 1.  Куб-блок, наклейка, ценник,  пакет полиэтиленовый,  скотч, DVD и CD-Rom, флаг, эмблема, вымпел, кубок, медаль. 2. стенды. 3. Оформление книг, дизайн годовых отчетов.  4. Упаковочная продукция (упаковочная бумага, тара). 5. Ландшафтный, фито дизайн, мелкое архитектурное проектирование, дизайн мебели и предметов быта – техники под фирменный стиль, художественная роспись, гравюра. 6. Создание обмана зрения различными методами – голограмма, мозаика, рисунок, скульптура, рельеф, освещение, аллайна.

Растровая графика-дизайн.

Применение: фирменный стиль и брендбук, технический и рекламный дизайн, дизайн трнаспорта — техники, бытовых изделий; дизайн сайтов — веб индустрия, графический рисованный дизайн – концепции в игровой индустрии, промышленный дизайн, текстильный дизайн одежды и обуви, дизайн мебели, фото коллажи — иллюстрации, обработка фото; плакат, банер и иная визуальная реклама, полиграфия — оформление печатной продукции, и растровая графика как отдельное изобразительное искусство — картины., часто сделанные специальным пером на графическом планшете.

Растр (от лат. rastrum — мотыга). Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. Цветовое пространство (цветовая модель) RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др. Создается растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, также путем экспорта из векторного редактора или в виде скриншотов. Невозможность идеального масштабирования у растра. Некоторые растровые форматы, особенности: Сжатие без потерь- BMP или Windows Bitmap + алгоритм RLE. GIF (Graphics Interchange Format) не более 256 цветов одновременно, поддержка анимации. PCX хорошо сжимать простые изображения (при сжатии- запись количества повторяющихся пикселов и цвета). PNG (Portable Network Graphics). Сжатие данных с потерями — наименее воспринимаемой глазом. JPEG очень — Сжатие основано на усреднении цвета соседних пикселей, но не яркости, вблизи заметно размытие резких границ и муар. Разное: TIFF диапазон изменения глубины цвета, цветовые пространства. RAW хранит информацию, получаемую с матрицы цифрового фотоаппарата без преобразований.

Векторная графика-дизайн.

Данный вид графики используется либо в качестве характерных иллюстраций (декоративность контуров и цветовых, плавных заливок в изображении, стилизованность, рекламность и порой мультипликационность), но в то же время благодаря этому спопособу создания картины, можно многослойныым, кропотливым способом достичь и реалистичного изображения. Вектороной графикой пользуются для того чтобы изображение, напрмер логотип, могло было масштабироваться в любой размер без потери качества — например на фасад здания, в отличии от растрового изображения, которое при увиличении смазывается и видны пиксели — квдараты. Вектор испольуестя в чертежах архитектруного плана и промышленных направлений, проектировании, моделировании, файл легко переносится — из 2д вектора в 3д программы с целью дальнешего редактирования уже в трехмерном пространтве — точек и линий. Векторный рисунок нужен для изображения инструкций, мультипликации и игр во флэш анимации, плотерной -лазерной — плазменной и другой резки в промышленности. Используется при печати на одежде и вообще на любой ткани. Работа в векторной графике – сама по себе трудоемкая и долговременная, не зависимо от опыта и мастерства. Чем больше деталей, плавных переходов разных цветом, чем изображение больше будет требовать реалистичного эффекта — тем кропотливее труд, и дольше по времени, следовательно дороже работа. Графический метод основанный на использовании геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, где каждая фигура — форма имеет запись некой формулы, например круг: координаты центра и радиус и не зависимо от размера файла пропорции всего изображения, форм друг к другу — остаются прежними, включая цветовые заливки в каждой фигуре. Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшат качества рисунка. Векторные операции: Векторные графические редакторы, типично, позволяют вращать, перемещать, отражать, растягивать, скашивать, выполнять основные аффинные преобразования над объектами, изменять z-order и комбинировать примитивы в более сложные объекты. Более изощрённые преобразования включают булевы операции на замкнутых фигурах: объединение, дополнение, пересечение и т. д.

Трехмерная графика.

Предлагаем услуги по трехмерному моделированию, проектированию, инженерии, 3д дизайну,3д визуалиции и анимации в различных направлениях: архитектуры, строительства, оформления-дизайна интерьера; промышленности и машиностроения — дизайн авто-мото-авиа-водного-железнодорожного и другого транспорта; Бытового дизайна — мебели, предметов быта, товров и изделий; Медиа — интернет веб дизайна и любого рода рекламы, печатной продукции; анимации и мультипликации, рекламных и презентационных видеороликов и заставок; для игровой индустрии — персонажи, локации, интерфейс и другое. 3д компьютерная графика это широкая область, средство и инструмент как науки, так и визуальных искусств, включая кино и телевидение, средство проектирования и дизайна для мшиностроения, архитектуры, инженерии, дизайна — рекламы- полиграфии, компьютерных игр и программ, веб -шоу -медиа индустрии, приборостроения, промышленного и бытового моделирования — дизайна: одежды, мебели, товаров- изделий; отдельная отрасль анимации и видео спец эффектов, клипов и заставок, просчет кинематики физических тел и взаимодействий, включая теоретическую и практическую астрономию, физику и прочие дисциплины.

Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) —  раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер. Однако, в связи с попытками создания 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость. Моделирование: Схема проецирования сцены на экран компьютера: Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов: Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание). Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон). Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения). Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции). Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации). Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.). Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Рендеринг: На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку. Если требуется создать фильм, то рендерится последовательность таких картинок — кадров. Как структура данных, изображение на экране представлено матрицей точек, где каждая точка определена, по крайней мере, тремя числами: интенсивностью красного, синего и зелёного цвета. Таким образом, рендеринг преобразует трёхмерную векторную структуру данных в плоскую матрицу пикселов. Наиболее популярными системами рендеринга являются: PhotoRealistic, RenderMan (PRMan), Mental ray, V-Ray, FinalRender, Brazil R/S, BusyRay, Turtle, Maxwell Render, Fryrender, Indigo Renderer, LuxRender, YafaRay, POV-Ray.  3д программы: такие как 3ds Max, Maya, Lightwave 3D, SoftImage XSI, Sidefx Houdini, Maxon Cinema 4D и сравнительно новые Rhinoceros 3D, modo, Nevercenter Silo или ZBrush. Кроме того, существуют и открытые продукты, распространяемые свободно, например, пакет Blender (позволяет делать и производство моделей, и последующий рендеринг), K-3D и Wings3D (только создание моделей с возможностью последующего использования их другими программами). Некоторое время назад Caligari закрыла разработки по trueSpace и она также стала бесплатной.

 

Основные направления трехмерной графики по практическому применению, что можем сделать:

  1. Фирменный стиль, брендбук; логотип, 3д образ-персонаж компании и товара, характерное оформление для использования в рекламе и печатной продукции.
  2. Полиграфия и вся печатная продукция (наружная реклама, плакат, брошюра, вывески, буклет, каталог, журналы и книги). Оформление трехмерными элементами обычной фотографии — коллажа, или полностью создается сцена — произведение на базе 3д графической программы для любой рекламной — печатной продукции.
  3. Анимация, рекламные и телевизионные ролики, фильмы, заставки компьютерных игр, создание клипов, возможность участия в работе технологий видеозахвата — motion capture.
  4. 3д графика в качестве средства виртуального макета разной формы, конструкции рекламы — как изделия или сооружения, помещенная в поределенное окружение. Проектирование средством 3д графики наружной — уличной, световой рекламы. Также оригинальной рекламы в виде скульптурной -рельефной композиции. По разынм сюжетам, для узнаваемости определеной фирмы — товара. Проецированияе световой рекламы на объект — стену, пол, фасад или воздух, 3д моделирование художественного освещения и проекции теней на плоскость, другие обманы зрения.
  5. Корпоративный дизайн сайтов, использование 3д графики как целого сайта по аналогу трехмерной игры, или же отдельных элементов, логотипов, символов, геометрических копозиций, моедлирования условных тематических человечков, объектов — харатера деятельности товаров и услуг компании.3д моделирование для флэш и других видео роликов для сайта, что может служить заставкой. 3д графика используется для интерфейса – панели управления сайтом или просто графических элементов – иконок и других фоновых картинок сайта.
  6. Использование 3д графики в программировании в целях создания игр, так и других научных, математико-физических, спортивных, военных, учебных, музыкальных, бизнес программ и иных платформ.
  7. Технический дизайн проектирование – в использовании трехмерной графики с целью изучения функционирования, механизмов и взаимодействий сил и форм в пространстве, оптимизации затрат на материалы и производство того или иного изделия, прибора, конструкции, узла и агрегата, аналог инжнерному проектированию в чертежах на бумаге разных проекций, с просчетом физических сил.
  8. Промышленный дизайн – проектирование внешнего облика изделия с учетом его функциональности, внутренней конструкции; учет как производственных процессов, так и особенности производимого изделия, с целью выявления оптимальных решений в архитектуре и внешнем дизайне для наилучшего функционирования всех систем, логистики, удобства пользования покупателем.
  9. Компьютерная 3д графика в медиа индустрии, музыкально – световом программировании — 3д проецированием и 3д дизайне для шоу — мероприятий, праздников по части визуального оформления.
  10. 3д графика в сфере архитектуры: проектирование и моделирование зданий, сооружений, конструкций, мостостроение, частных домов, торговых — выставочных — спортивных — культурных комплексов, ландшафтный дизайн, инженерные системы и коммуникации в архитектуре. Архитектурное проектирование, дизайн интерьера и экстерьера посредством 3д графики, 3д моделирование и проектирование в задачах перепланировки жилых и нежилых помещений, надстройки, демонтожа — монтажа. Просчет физической модели – устойчивости, прочности и т.п., с учетом ландшафта и конструкции здания, материалов и принципов строительства, учет всех сетей и коммуникаций строения. Ландшафтный дизайн — проектирование, дренажные системы
  11. Концептуальная компьютерная графика, содействие в разработках инновационных изделий, изобретений, просчет механимзов и кинетических взаимодействий, 3д моделирование прототипов и каких-либо новых изделий и конструкций. Посредством 3д компьютерной графики можно создать как констуркцию-систему статичную и динамичную, например двигателя с просчетом кинематики. На уровне концептуального дизайна изучается визуально основные харктеристики, приницпы работы моделируемого объекта.
  12. Бытовой дизайн в компьютерной 3д графике означает моделирование как самого дизайна изделия бытового направления, например кухонной мебели и техники, так и моделирование всех физических — механических и электротехнических операций этого изделия.
  13. Графический дизайн, работы сделанные посредством графического планшета в программах 2д и 3д графике, что в конечном итоге является средством оформления игровго, музыкально, рекламного мира, например: для печатной и рекламной продукции, сайта, игр; книг и журналов, плакатов, игровых заставок». Фотографии, 2д рисунки на планшете тесно связаны и дополнятются 3д графикой, например в обыкновенном коллаже.
  14. Декоративно-прикладной дизайн в 3д графике: необходим на уровне проектирования того изделия, который будет уже в реальном мире — керамике, мозаике, израсцах и прочего как объект, и как декорирование рисунка на изделии, например ковров в интерьере, декоративных элементов интерьера – карнизов, балясин, узоров, колонн, лепнины и т.п.
  15. Проектирование и дизайн транспорта в широком смысле – моделирование всех систем транспорта на техническом уровне, а также дизайн самого экстерьера и интерьера с учетом различных функций, в том числе аэродинамических свойств. Авто дизайн, пространсвтенное моделирование тюнинга, обвеса автомобиля, всевозможных вставок и манипуляций с конструкцией кузова — в виртуальном мире, что помогает выбрать нужный вариант, составить четкий план работ со всеми 2д раскладками и чертежами для дальнейшей реализции задуманного. Моделирование дизайна авто -мото -грузового -водного — вело -жлезнодорожного — внедорожного — воздушного- подводного транспорта, сопуствующих технических элементов, интерьера объекта. Моделирование в 3д- по чертежам, фотографиям, а также не законченным данным уже известным в рельности машин, мотоциклов, самолетов и другой техники. 3д моделирование траснпорта — в качестве создания новых концептов — моделей, прототипов, для дальнейшего производтсва.
  16. 3д дизайн в полиграфии и типографском деле: 3д моделирование любого объекта дя иллюстраций в печати, создание компьютерной сцены с имитацией живого мира — природы, городского окружения и прочего. Мультипликационный стиль, чертежи, любые 3д модели для книжной- журнальной графики, оформлении интерьера — плакатной печатью, наружная реклама, фирменный стиль и вся печатная продукция, где требуется участие 3д дизайнера.
  17. 3д дизайн товаров и упаковки, юзабилити: отдельное напрвление по поиску оптимальной конструкции изделия с учетом набиболее эффективных и экономичных затрат на площадь — массу материал, которые нужен для производства данного продукта, юзабилити, функциональность, оптимлальность формы — моделей матриц для промышленного- серийного производтсва. Моделирование нескольких вариантов товара, фокус — группы, всесторонний анализ и опрос с выбором наилучшего предложения.
  18. 3д дизайн сувениров и подарков. P.O.S. материалы — 3д моделирование и макетирование.
  19. Ювелирный 3д дизайн, создание эскизов — 3д моделей будущих ювилирных изделий — украшений под еденичный заказ или серийноое производство, комбинация с рельефом, миниатюрной скульптурой, чеканкой. Подбор огранки драгоценного камня, способов гальваники и декора, размещения различных материалов-текстур для нагляного выбора при той же форме модели.
  20. Использование 3д графики в презентации и выставках, моделирование — изготовление стендов, 3д в видеороликах, плакатах, оформолении и другой полиграфии, создание наглядных схем — инстуркций и чертежей.
  21. Компьютерная графика и дизайн в рекламе, PR и маркетинге: использование в качестве презентаций — рекламных акций и оформления иных корпортаивных мероприятий, анимационных роликов, рекламы и тв заствок, моделировании и проектирвоании товаров — изделий — упаковки. Разрабокта веб дизайна, как средства марктеинга — фирменного стиля и печатной продукции благодаря 3д дизайну.
  22. 3д Редизайн и ребрэндинг, корекция исходных моделей, доработка архитектуры и дизайна.
  23. 3д компьютерная графика в игровой индустрии, как создание целой объемной игры разлчиного жанра (3д экшен, квест, стратегия, рпг, симулятор и др.), так и создание отдельных элементов, игровых 3д моделей — персонажей, карт- локаций, объектов окружения виртуального мира игры, интерфейса программы, игрового транспорта, оружия и тп.
  24. Научно – исследовательская деятельность, 3д проектирование разлчиных изучаемых процессов, физических — геометрических форм, взаимодействий в 3д пространстве.
  25. Военные разработки, 3д моделирование транспорта, инновации, узлов и агрегатов, аммуниции.
  26. Кибернетика, робототехника, внешний дизайн модели робота, функционал и оптимизация, кинематика- симуляция изических процессов, анимация в трехмерном пространстве. Моеделирование электроники, электрических и механических систем -узлов, цепей в приборе.
  27. 3д графика в сфере скульптуры: создание эскизов — моделей будущих скульптур, рельефов, композиций объемного декора в интерьере, каминов, бассейнов, мебели, лепного декора с целью дальнейшего изготовления.
  28. 3д графика в сфере спорта, спортивном инвентаре — оборудовании, спортивной одежде, дизайне и сувинирной фирменной продукции, просчет аэродинамики и моделирование спортивного транспорта — экипировки, моделирование киниматики физических тел и природных воздействий в спортивных состязаниях.
  29. 3д графика в учебном процессе, в качестве презентаций, учебных примеров- пособий, схем и инструкций, видеосюжетах.
  30. Инженерные сети и системы: 3д графика в проектировании коммуникационных сетей, вентиляции, электрических сетей, дренажной системы и других, с учетом ландшафта, архитектуры сооружения, физических взамиодействий и нормативов, в роли пространственной прокладки, для изучения наилучшего варианта монтажа и расхода материала.
  31. 3д графика в кораблестроении: Дизайн общей модели коробля, яхты, Риба, моторной лодки, катера, дизайн интерьера водного транспорта в целом и сопуствующих элементов. Моделирование, изобретение, конструкции и просчет физических взаимодействий в 3д компьютерном пространстве с формой коробля, ее обтекаемости в разных средах — гидро и аэродинамики, механических сил — упругости, деформаций, центров тяжести и т.п.
  32. 3д графика в проектировании двигателей, узлов и агрегатов в транспортной и другой технической среде.