2д и 3д графика- дизайн.
-Предлагаем услуги- по созданию 2д — растрового и векторного дизайна, макетов для любой рекламы, печатной продукции, плакатов и баннеров; создание художественных работ для графического, промышленного, игрового дизайна; разработка фирменного стиля и брендбука; веб дизайн, шоу- медиа дизайн, авто дизайн а также концепты экстерьера- интерьера любого транспорта, архитектурный и ландшафтный дизайн, 2д флэш и рисованная другими методами анимация, чертежи, инструкции.
-Предлагаем услуги — по созданию 3д дизайна; проектирование 3д моделей по чертежам и не полным данным, фотографиям; создание концептуальных, игровых, промышленных, технических, бытовых, мебели, архитектурных моделей и образцов, 3д инженеринг, дизайн экстерьера — интерьера — проектирование авто-мото-водного и иного транспорта с помощью трехмерных программ; 3д дизайн в разработке фирменного стиля и полиграфии; 3д графика для веб сайтов и рекламы; трехмерная анимация и мультипликация; ювелирный, дизайн одежды и обуви, дизайн света и интерьера дома.
2д — 3д дизайн используется в разных сферах, имеет высокое практическое значение и спектр возможностей, поскольку несет визуальную информацию, эстетику, расчет, чертеж и научный образец, технический проект, средство рекламы, одновременно является наукой и изобразительным и кино искусством. Является законченным произведением и средством движения бизнеса — как неотъемлемая часть маркетинга и продаж, ведь от удачного — симпатичного дизайна того- или иного товара, упаковки, в том числе качества визуальной рекламной кампании фильма, презентации, зависит успех продаж, узнаваемости, привлекательности. Притом, что содержательность рекламируемого товара от этого не меняется, и она может не соответствовать дизайну в любом смысле этого слова. Дизайн как реклама прямо зависит в избирательной кампании, агитации и пропаганде.
Несколько слов о дизайне, практической значимости.
Дизайн сопряжен с любым бизнесом (как графически — реклама двигатель торговли, так и сам продукт — его архитектура и внешний облик), всеми окружающими нас товарами, одеждой, средствами массовых коммуникаций, товарами и упаковками, транспортом, историей — культурой — наукой и образованием, медициной, экономикой, политикой и другими. Дизайн может осуществлять работу НЛП, побуждать, информировать, стимулировать, создавать образ и нужные эмоции у зрителя. Дизайн как изображение и дизайн как изделие -трехмерный объект — материальная вещь, обе составляющие могут влиять на впечатление зрителя — переходящего или нет в потребителя. Возможность работы на заказ в любом городе — регионе — стране, возможность выбора существующих примеров по каталогу- шаблонов с последующей не большой коррекцией, то есть практически готовых для продажи. В современном мире многие вещи, например те же двухмерные картины с целью иллюстрирования, оформление в книжной графике, плакатная живопись заменены альтернативным искусством — тем же рисунком графическим пером на планшете, где работа происходит на компьютере, в разных графических программах — можно имитировать те же масляные, акварельные и иные краски, фактуру холста и прочее и распечатать в любом формате — размере. Это дешевле и быстрее, чем если это рисовать на холсте, ждать пока высохнет, затем сканировать. использование дизайна на компьютере целесообразно если является рекламой для книги и т.п. в результате, то есть имеет не созерцательное значение — декорирование интерьера и тп., а именно в качестве рекламы, информации, брошюры или электронного визуального изображения, а не высокого искусства, поэтому работа таким методом актуальна и выгодна. Точно также в области чертежей, которые раньше делались на бумаге, или мультипликации, которая сейчас заменена созданием подобного кино, но благодаря компьютерной 2д и 3д графике. При том, классическая мультипликация калькированием и комиксы, как и живой театр не вымерли и до сих пор востребованы аудиторией, поскольку имеют другие цели и передают другие ощущения, решают другие задачи.
Разработка бренда.
Концепция бренда, позиционирование, разработка графического стиля, ребрендинг и рестайлинг. Разработка правил использования стиля (брендбук). Нэйминг. Логотип, торговая марка. Текстовый знак. Товарный знак. Фирменные цвета (цветовая гамма — палитра). Фирменный шрифт. Слоган (девиз). Фирменная схема верстки. Разработка стратегии раскрутки бренда.
Фирменный стиль, блок.
Блок (может включать товарный знак, реквизиты, символику описание товаров и услуг, лозунг, звук…). Дизайн для полиграфической продукции: 1. Печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари и прочее). 2. Плакаты полноцветные (А0-A4). 3. Буклет, листовки, наклейки, календари настенные, перекидные, карманные, календари-домики. Элементы делопроизводства: 1. визитка именная, визитка фирменная. 2. Фирменный бланк, фолдер. 3. брошюры и журналы, каталоги. 4 конверт евро, конверт А4. 5. именные купоны, бейджи, дисконтные карты, пропуски с фотографией. 6. проспекты, папки, приглашения, именные пригласительные билеты. 7. сертификаты, грамоты, дипломы. 8. Прайс-лист. 9. атрибутика в делопроизводстве, оформление предметов и оборудования под фирменный стиль.
Рекламная продукция.
1.Сувенирная продукция, POS-материалы, все формы наружной рекламы ( растяжки, баннеры, плакаты, вывески, раскладушки, вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте, фасаде здания, элементов здания и прочее). 2. Рекламные ролики – заставки – клипы. 3. Интернет – реклама. 3. Реклама для специальных мероприятий: выставка, пресс-конференция, презентация, директ маркетинг, промо – акции. 4. Медиа реклама, телевизионная: клип, ролик, плакат, логотип, строка, оформление объектов – декораций и другие. 5. Флаерсы, листовки, расклейки, брошюры.
Мультимедиа и программное обеспечение.
1. Мультимедийная презентация. 2. Веб-сайт, портал, магазин. Электронный офис, сеть. 3. Работа со светом и приборами освещения. 4. работа со звуковым стилем, фоном, звуковая реклама, звуковой товарный знак. Дополнительная продукция: 1. Куб-блок, наклейка, ценник, пакет полиэтиленовый, скотч, DVD и CD-Rom, флаг, эмблема, вымпел, кубок, медаль. 2. стенды. 3. Оформление книг, дизайн годовых отчетов. 4. Упаковочная продукция (упаковочная бумага, тара). 5. Ландшафтный, фито дизайн, мелкое архитектурное проектирование, дизайн мебели и предметов быта – техники под фирменный стиль, художественная роспись, гравюра. 6. Создание обмана зрения различными методами – голограмма, мозаика, рисунок, скульптура, рельеф, освещение, аллайна.
Растровая графика-дизайн.
Применение: фирменный стиль и брендбук, технический и рекламный дизайн, дизайн трнаспорта — техники, бытовых изделий; дизайн сайтов — веб индустрия, графический рисованный дизайн – концепции в игровой индустрии, промышленный дизайн, текстильный дизайн одежды и обуви, дизайн мебели, фото коллажи — иллюстрации, обработка фото; плакат, банер и иная визуальная реклама, полиграфия — оформление печатной продукции, и растровая графика как отдельное изобразительное искусство — картины., часто сделанные специальным пером на графическом планшете.
Растр (от лат. rastrum — мотыга). Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. Цветовое пространство (цветовая модель) RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др. Создается растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, также путем экспорта из векторного редактора или в виде скриншотов. Невозможность идеального масштабирования у растра. Некоторые растровые форматы, особенности: Сжатие без потерь- BMP или Windows Bitmap + алгоритм RLE. GIF (Graphics Interchange Format) не более 256 цветов одновременно, поддержка анимации. PCX хорошо сжимать простые изображения (при сжатии- запись количества повторяющихся пикселов и цвета). PNG (Portable Network Graphics). Сжатие данных с потерями — наименее воспринимаемой глазом. JPEG очень — Сжатие основано на усреднении цвета соседних пикселей, но не яркости, вблизи заметно размытие резких границ и муар. Разное: TIFF диапазон изменения глубины цвета, цветовые пространства. RAW хранит информацию, получаемую с матрицы цифрового фотоаппарата без преобразований.
Векторная графика-дизайн.
Данный вид графики используется либо в качестве характерных иллюстраций (декоративность контуров и цветовых, плавных заливок в изображении, стилизованность, рекламность и порой мультипликационность), но в то же время благодаря этому спопособу создания картины, можно многослойныым, кропотливым способом достичь и реалистичного изображения. Вектороной графикой пользуются для того чтобы изображение, напрмер логотип, могло было масштабироваться в любой размер без потери качества — например на фасад здания, в отличии от растрового изображения, которое при увиличении смазывается и видны пиксели — квдараты. Вектор испольуестя в чертежах архитектруного плана и промышленных направлений, проектировании, моделировании, файл легко переносится — из 2д вектора в 3д программы с целью дальнешего редактирования уже в трехмерном пространтве — точек и линий. Векторный рисунок нужен для изображения инструкций, мультипликации и игр во флэш анимации, плотерной -лазерной — плазменной и другой резки в промышленности. Используется при печати на одежде и вообще на любой ткани. Работа в векторной графике – сама по себе трудоемкая и долговременная, не зависимо от опыта и мастерства. Чем больше деталей, плавных переходов разных цветом, чем изображение больше будет требовать реалистичного эффекта — тем кропотливее труд, и дольше по времени, следовательно дороже работа. Графический метод основанный на использовании геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, где каждая фигура — форма имеет запись некой формулы, например круг: координаты центра и радиус и не зависимо от размера файла пропорции всего изображения, форм друг к другу — остаются прежними, включая цветовые заливки в каждой фигуре. Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшат качества рисунка. Векторные операции: Векторные графические редакторы, типично, позволяют вращать, перемещать, отражать, растягивать, скашивать, выполнять основные аффинные преобразования над объектами, изменять z-order и комбинировать примитивы в более сложные объекты. Более изощрённые преобразования включают булевы операции на замкнутых фигурах: объединение, дополнение, пересечение и т. д.
Трехмерная графика.
Предлагаем услуги по трехмерному моделированию, проектированию, инженерии, 3д дизайну,3д визуалиции и анимации в различных направлениях: архитектуры, строительства, оформления-дизайна интерьера; промышленности и машиностроения — дизайн авто-мото-авиа-водного-железнодорожного и другого транспорта; Бытового дизайна — мебели, предметов быта, товров и изделий; Медиа — интернет веб дизайна и любого рода рекламы, печатной продукции; анимации и мультипликации, рекламных и презентационных видеороликов и заставок; для игровой индустрии — персонажи, локации, интерфейс и другое. 3д компьютерная графика это широкая область, средство и инструмент как науки, так и визуальных искусств, включая кино и телевидение, средство проектирования и дизайна для мшиностроения, архитектуры, инженерии, дизайна — рекламы- полиграфии, компьютерных игр и программ, веб -шоу -медиа индустрии, приборостроения, промышленного и бытового моделирования — дизайна: одежды, мебели, товаров- изделий; отдельная отрасль анимации и видео спец эффектов, клипов и заставок, просчет кинематики физических тел и взаимодействий, включая теоретическую и практическую астрономию, физику и прочие дисциплины.
Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер. Однако, в связи с попытками создания 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость. Моделирование: Схема проецирования сцены на экран компьютера: Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов: Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание). Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон). Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения). Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции). Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации). Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.). Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Рендеринг: На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку. Если требуется создать фильм, то рендерится последовательность таких картинок — кадров. Как структура данных, изображение на экране представлено матрицей точек, где каждая точка определена, по крайней мере, тремя числами: интенсивностью красного, синего и зелёного цвета. Таким образом, рендеринг преобразует трёхмерную векторную структуру данных в плоскую матрицу пикселов. Наиболее популярными системами рендеринга являются: PhotoRealistic, RenderMan (PRMan), Mental ray, V-Ray, FinalRender, Brazil R/S, BusyRay, Turtle, Maxwell Render, Fryrender, Indigo Renderer, LuxRender, YafaRay, POV-Ray. 3д программы: такие как 3ds Max, Maya, Lightwave 3D, SoftImage XSI, Sidefx Houdini, Maxon Cinema 4D и сравнительно новые Rhinoceros 3D, modo, Nevercenter Silo или ZBrush. Кроме того, существуют и открытые продукты, распространяемые свободно, например, пакет Blender (позволяет делать и производство моделей, и последующий рендеринг), K-3D и Wings3D (только создание моделей с возможностью последующего использования их другими программами). Некоторое время назад Caligari закрыла разработки по trueSpace и она также стала бесплатной.
Основные направления трехмерной графики по практическому применению, что можем сделать:
- Фирменный стиль, брендбук; логотип, 3д образ-персонаж компании и товара, характерное оформление для использования в рекламе и печатной продукции.
- Полиграфия и вся печатная продукция (наружная реклама, плакат, брошюра, вывески, буклет, каталог, журналы и книги). Оформление трехмерными элементами обычной фотографии — коллажа, или полностью создается сцена — произведение на базе 3д графической программы для любой рекламной — печатной продукции.
- Анимация, рекламные и телевизионные ролики, фильмы, заставки компьютерных игр, создание клипов, возможность участия в работе технологий видеозахвата — motion capture.
- 3д графика в качестве средства виртуального макета разной формы, конструкции рекламы — как изделия или сооружения, помещенная в поределенное окружение. Проектирование средством 3д графики наружной — уличной, световой рекламы. Также оригинальной рекламы в виде скульптурной -рельефной композиции. По разынм сюжетам, для узнаваемости определеной фирмы — товара. Проецированияе световой рекламы на объект — стену, пол, фасад или воздух, 3д моделирование художественного освещения и проекции теней на плоскость, другие обманы зрения.
- Корпоративный дизайн сайтов, использование 3д графики как целого сайта по аналогу трехмерной игры, или же отдельных элементов, логотипов, символов, геометрических копозиций, моедлирования условных тематических человечков, объектов — харатера деятельности товаров и услуг компании.3д моделирование для флэш и других видео роликов для сайта, что может служить заставкой. 3д графика используется для интерфейса – панели управления сайтом или просто графических элементов – иконок и других фоновых картинок сайта.
- Использование 3д графики в программировании в целях создания игр, так и других научных, математико-физических, спортивных, военных, учебных, музыкальных, бизнес программ и иных платформ.
- Технический дизайн проектирование – в использовании трехмерной графики с целью изучения функционирования, механизмов и взаимодействий сил и форм в пространстве, оптимизации затрат на материалы и производство того или иного изделия, прибора, конструкции, узла и агрегата, аналог инжнерному проектированию в чертежах на бумаге разных проекций, с просчетом физических сил.
- Промышленный дизайн – проектирование внешнего облика изделия с учетом его функциональности, внутренней конструкции; учет как производственных процессов, так и особенности производимого изделия, с целью выявления оптимальных решений в архитектуре и внешнем дизайне для наилучшего функционирования всех систем, логистики, удобства пользования покупателем.
- Компьютерная 3д графика в медиа индустрии, музыкально – световом программировании — 3д проецированием и 3д дизайне для шоу — мероприятий, праздников по части визуального оформления.
- 3д графика в сфере архитектуры: проектирование и моделирование зданий, сооружений, конструкций, мостостроение, частных домов, торговых — выставочных — спортивных — культурных комплексов, ландшафтный дизайн, инженерные системы и коммуникации в архитектуре. Архитектурное проектирование, дизайн интерьера и экстерьера посредством 3д графики, 3д моделирование и проектирование в задачах перепланировки жилых и нежилых помещений, надстройки, демонтожа — монтажа. Просчет физической модели – устойчивости, прочности и т.п., с учетом ландшафта и конструкции здания, материалов и принципов строительства, учет всех сетей и коммуникаций строения. Ландшафтный дизайн — проектирование, дренажные системы
- Концептуальная компьютерная графика, содействие в разработках инновационных изделий, изобретений, просчет механимзов и кинетических взаимодействий, 3д моделирование прототипов и каких-либо новых изделий и конструкций. Посредством 3д компьютерной графики можно создать как констуркцию-систему статичную и динамичную, например двигателя с просчетом кинематики. На уровне концептуального дизайна изучается визуально основные харктеристики, приницпы работы моделируемого объекта.
- Бытовой дизайн в компьютерной 3д графике означает моделирование как самого дизайна изделия бытового направления, например кухонной мебели и техники, так и моделирование всех физических — механических и электротехнических операций этого изделия.
- Графический дизайн, работы сделанные посредством графического планшета в программах 2д и 3д графике, что в конечном итоге является средством оформления игровго, музыкально, рекламного мира, например: для печатной и рекламной продукции, сайта, игр; книг и журналов, плакатов, игровых заставок». Фотографии, 2д рисунки на планшете тесно связаны и дополнятются 3д графикой, например в обыкновенном коллаже.
- Декоративно-прикладной дизайн в 3д графике: необходим на уровне проектирования того изделия, который будет уже в реальном мире — керамике, мозаике, израсцах и прочего как объект, и как декорирование рисунка на изделии, например ковров в интерьере, декоративных элементов интерьера – карнизов, балясин, узоров, колонн, лепнины и т.п.
- Проектирование и дизайн транспорта в широком смысле – моделирование всех систем транспорта на техническом уровне, а также дизайн самого экстерьера и интерьера с учетом различных функций, в том числе аэродинамических свойств. Авто дизайн, пространсвтенное моделирование тюнинга, обвеса автомобиля, всевозможных вставок и манипуляций с конструкцией кузова — в виртуальном мире, что помогает выбрать нужный вариант, составить четкий план работ со всеми 2д раскладками и чертежами для дальнейшей реализции задуманного. Моделирование дизайна авто -мото -грузового -водного — вело -жлезнодорожного — внедорожного — воздушного- подводного транспорта, сопуствующих технических элементов, интерьера объекта. Моделирование в 3д- по чертежам, фотографиям, а также не законченным данным уже известным в рельности машин, мотоциклов, самолетов и другой техники. 3д моделирование траснпорта — в качестве создания новых концептов — моделей, прототипов, для дальнейшего производтсва.
- 3д дизайн в полиграфии и типографском деле: 3д моделирование любого объекта дя иллюстраций в печати, создание компьютерной сцены с имитацией живого мира — природы, городского окружения и прочего. Мультипликационный стиль, чертежи, любые 3д модели для книжной- журнальной графики, оформлении интерьера — плакатной печатью, наружная реклама, фирменный стиль и вся печатная продукция, где требуется участие 3д дизайнера.
- 3д дизайн товаров и упаковки, юзабилити: отдельное напрвление по поиску оптимальной конструкции изделия с учетом набиболее эффективных и экономичных затрат на площадь — массу материал, которые нужен для производства данного продукта, юзабилити, функциональность, оптимлальность формы — моделей матриц для промышленного- серийного производтсва. Моделирование нескольких вариантов товара, фокус — группы, всесторонний анализ и опрос с выбором наилучшего предложения.
- 3д дизайн сувениров и подарков. P.O.S. материалы — 3д моделирование и макетирование.
- Ювелирный 3д дизайн, создание эскизов — 3д моделей будущих ювилирных изделий — украшений под еденичный заказ или серийноое производство, комбинация с рельефом, миниатюрной скульптурой, чеканкой. Подбор огранки драгоценного камня, способов гальваники и декора, размещения различных материалов-текстур для нагляного выбора при той же форме модели.
- Использование 3д графики в презентации и выставках, моделирование — изготовление стендов, 3д в видеороликах, плакатах, оформолении и другой полиграфии, создание наглядных схем — инстуркций и чертежей.
- Компьютерная графика и дизайн в рекламе, PR и маркетинге: использование в качестве презентаций — рекламных акций и оформления иных корпортаивных мероприятий, анимационных роликов, рекламы и тв заствок, моделировании и проектирвоании товаров — изделий — упаковки. Разрабокта веб дизайна, как средства марктеинга — фирменного стиля и печатной продукции благодаря 3д дизайну.
- 3д Редизайн и ребрэндинг, корекция исходных моделей, доработка архитектуры и дизайна.
- 3д компьютерная графика в игровой индустрии, как создание целой объемной игры разлчиного жанра (3д экшен, квест, стратегия, рпг, симулятор и др.), так и создание отдельных элементов, игровых 3д моделей — персонажей, карт- локаций, объектов окружения виртуального мира игры, интерфейса программы, игрового транспорта, оружия и тп.
- Научно – исследовательская деятельность, 3д проектирование разлчиных изучаемых процессов, физических — геометрических форм, взаимодействий в 3д пространстве.
- Военные разработки, 3д моделирование транспорта, инновации, узлов и агрегатов, аммуниции.
- Кибернетика, робототехника, внешний дизайн модели робота, функционал и оптимизация, кинематика- симуляция изических процессов, анимация в трехмерном пространстве. Моеделирование электроники, электрических и механических систем -узлов, цепей в приборе.
- 3д графика в сфере скульптуры: создание эскизов — моделей будущих скульптур, рельефов, композиций объемного декора в интерьере, каминов, бассейнов, мебели, лепного декора с целью дальнейшего изготовления.
- 3д графика в сфере спорта, спортивном инвентаре — оборудовании, спортивной одежде, дизайне и сувинирной фирменной продукции, просчет аэродинамики и моделирование спортивного транспорта — экипировки, моделирование киниматики физических тел и природных воздействий в спортивных состязаниях.
- 3д графика в учебном процессе, в качестве презентаций, учебных примеров- пособий, схем и инструкций, видеосюжетах.
- Инженерные сети и системы: 3д графика в проектировании коммуникационных сетей, вентиляции, электрических сетей, дренажной системы и других, с учетом ландшафта, архитектуры сооружения, физических взамиодействий и нормативов, в роли пространственной прокладки, для изучения наилучшего варианта монтажа и расхода материала.
- 3д графика в кораблестроении: Дизайн общей модели коробля, яхты, Риба, моторной лодки, катера, дизайн интерьера водного транспорта в целом и сопуствующих элементов. Моделирование, изобретение, конструкции и просчет физических взаимодействий в 3д компьютерном пространстве с формой коробля, ее обтекаемости в разных средах — гидро и аэродинамики, механических сил — упругости, деформаций, центров тяжести и т.п.
- 3д графика в проектировании двигателей, узлов и агрегатов в транспортной и другой технической среде.