Аэрография на машину

Быстро. Качественно. Красиво.

Подчеркните индивидуальный стиль своего автомобиля!

Картины живопись — графика.

Живопись и графика на заказ, копии, реставрация; картины маслом любого жанра, сложности, стиля, сюжета и манеры исполнения. Актуальна живопись на заказ маслом — как семейного портрета в качестве будущей реликвии, символический пейзаж,  также серия картин для подчеркивания стиля интерьера по цветам, тематическим сюжетам. Живопись и графика создается в ручную, разными инструментами на разных материалах, спектр возможностей: от иконописи  до рисунков на заказ в в области татуировки.

Живопись.

Масляная, монументальная, станковая, декоративная, театральная. Темпера, акварель, пастель. Миниатюра, современная, классическая, цифровая, рекламная, другая живопись.

Для заказчика важно понимать то, что живопись, не зависимо от тех или иных материалов и технологий может быть любая по смыслу, стилю, сюжету, масштабу, детализации. Некоторые жанры живописи: архитектурная, анималистическая, пленэр, этюд, гризаль. Декоративная живопись (декорационная живопись, аллегорическая живопись, монументальная живопись). Исторические жанры живописи (историческая живопись, батальная живопись, документальная живопись). Культовые жанры (религиозная живопись – иконопись и фреска, мифологическая живопись). Бытовые жанры (бытовая живопись, натюрморт, пейзажная живопись, портретная живопись). Абстрактная живопись, беспредметность, символическая живопись. Театральная. Миниатюра. Цифровая живопись и рекламная. Портрет: исторический, ретроспектиный, портрет-картина со связью и смыслом окружающих вещей, портрет-тип о собирательный образ, костюмированный, автопортрет, религиозный, полу-парадный — парадный, камерный — интимный, малоформативный и миниатюрный. Жанр марина — морские сцены. Жанровая — сюжетная живопись. Функции живописи: познавательная функция, эстетическая, религиозная, идеологическая, социально-воспитательная или документальная.

Техники и направления живописи: масло; темпера; эмаль; гуашь; пастель; тушь; живопись по штукатурке: фреска и а секко; граттаж; акриловая живопись, клеевая живопись; восковая живопись: энкаустика, восковая темпера и холодный способ (восковые краски на скипидаре); живопись керамическими красками; живопись силикатными красками; акварельная живопись; сухая кисть; акрил; смешанная техника, пастель.

Графика.

Означает (греч. γραφικος — письменный, от греч. γραφω — пишу) В основе изобразительного искусства лежит минимальность количества цветов, способы передачи форм и изображения путем штриха, заливки, точки, плавности перехода — растирания частиц графического материала, а также участие кисти как в живописной технике — но в качестве гризали — монохромного изображения, например тушью или сепией. Графика бывает уникальная и печатная по тиражированию. Станковая графика (станковый рисунок, эстамп, лубок, карикатура). Книжная графика (иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложка, суперобложка и т. п.). Журнальная и газетная графика. Компьютерная графика. Прикладная графика (художественное оформление предметов быта, плакат). Промышленная графика. Рисунок может быть сделан легкими графическими материалами, например: обычными, масляными, акварельными карандашами; пастелью и другими мелковыми — типа сепии, соусом, сангиной, углем, графитом. Рисунок, может быть сделан шариковой ручкой, специальными маркерами, тушью и пером. К рисунку также относится методы гравюры: литография, линография, офорт и акватинта, ксилография. По разновидности и практическому направлению — жанру может быть: станковый (созданный на станке-мольберте) рисунок, плакат, реклама, книжная графика, тату мотивы, граффити — скетчи, комикс, анимэ, концептуальная графика, графический дизайн — иллюстрация, миниатюрная графика, все это без участия компьютерных программ по классическим технологиям рисунка от руки на бумаге- картоне.

Масляная живопись.

Краски- пигменты на основе олифы и сиккатива, картины этой техники особо ценные, долговечные — прочные. Особенность данной живописи, послойность, игра прозрачности красок и рельефности в белом и светлом диапазоне цвета, а также приемов лессировки- гризали, приемов сфумато и других, позволяют оптически создавать более объемную, живую работу, краски имеют колоссальный набор оттенков.

Акриловая живопись.

Означает на основе поликрилатов и полимеров пленкоообразователей, водорастворимые, быстросохнущие, могут иметь свойства и прозрачной акварели и пастообразной масляной живописи. Краски могут колироваться пастами, пигментами, совместимы с другими водными красками — эмульсиями, стойкие после высыхания к воде, к перепадам температур и прочее, используются в строительстве.

Живопись темперой.

Означает (итал. tempera, от латинского temperare — смешивать краски) Темпера на основе эмульсии — казеин-масляная и поливинилацетатная (ПВА), используется в иконописи, фресковой живописи, или в технике ассеко — по сухой штукатурке. Укрывистая техника, аналогично масляной живописи.

Акварельная живопись.

Означает (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) Краски, образующие тонкую известь, получая эффект воздушности и прозрачности. Совмещение живописных свойств — богатство цвета и форм выражения и графических, мазка без рельефа. Особенность живописи в ее оптической прозрачности слоев.

Гуашевая живопись.

Означает (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — клеевые краски, с особенностью — что они более плотные, и укрывистые чем акварель, по мере высыхания живопись высветляется на несколько тонов, матовая поверхность красочного слоя, часто используется декоративном искусстве и дизайне.

Гризайль.

Означает (фр. Grisaille от gris — серый) — монохромная живопись, актуальна в создании эскизов-макетов  скульптуры и архитектуры, часто использовалась в эпоху барокко сепией.

Сфумато.

Означает (итал. sfumato — затушёванный, буквально — исчезающий как дым) — технический прием, направление в живописи, где фигуры, объекты изображения погружены в некую дымку, с помощью нанесения тонких  прозрачных слоев краски, аналогично картине Джаконда — Леонардо да Винчи.

Клеевая живопись.

Означает живопись в основе корой растительный или животный клей, особенности: матовость, непрозрачность, потеря прочности если нарушено баланс клея в краске — больше или меньше, данная технология использовалась в древности в настенной росписи, саркофагах.

Граттаж.

Означает (от фр. gratter — скрести, царапать) рисунок методом процарапывания слоя краски отличимого от цвета основы, например бумага залитая тушью.

Энкаустика.

Означает (от др.-греч. ἐγκαυστική — искусство выжигания) связующее вещество воск у красок, процесс работы — краски в расплавленном виде, разновидность — восковая темпера, более яркие краски.

Видеоарт.

Означает направление искусства с использованием видео-фото техники и получаемых изображений для живописи.

-Нет-арт («сетевое искусство»; англ. net.art, англ. Internet art) — средства выражения, сама картина- произведение создана посредством интернет технологии.

Пуантилизм — дивизионизм.

Означает (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) техника использования изолированных мазков — точек чистых  не смешиваемых на палитре красок. Оптическое смешение цветов происходит с не близкого расстояния зрителем.

Лессировка.

Означает (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) техника живописи и самостоятельного декора как для росписи стен и панно, суть которой в том, что накладываются полупрозрачный слой краски на основной, возможная подложка с фактурой и рельефом, существуют отдельно строительные и художественные лессировочные краски, после нанесения краски можно дополнительно декорировать верхний слой валиком, мокрой губкой, кистью, твердым штрихующим или сухим предметом для эффекта.

Скетч.

Означает (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка)  — быстрый рисунок- дизайн, на уровне концепта без детальности изображения.

Комикс, анимэ, манга, шаржи.

Означает (от comic — смешной) – как характерный динамичный порой вычурный стиль с эффектной подачей, как отдельное графическое искусство.  Рисованные истории, визуализированные в ключевых рисунках. бывают рисованные истории, графические романы, короткие комиксы — стрипы.  Комикс  часть целого искусства мультипликации — динамическое искусство в по кадрам, где каждый кадр является малым, но произведением. используется в рекламе, презентации, книжной и журнальной графике, инструкциях. Актуальны шаржи с целью подарка, где изображение владельца печатается на футболке.

Монограмма.

Означает (от греч. μόνος — один и γραμμα — буква)- переплетение, символы, зашифрованные имена — фамилии в буквах, сюда же относиться вензель, только более усложненный и декоративно обыгранный (Węzeł — узел) и макра, возможно украшение короной, венком, лиственным орнаментом.

Пиктограмма.

Означает (от лат. pictus — рисовать и греч. γράμμα — запись) — схематическое графическое условное  изображение любого явления, для легкого восприятия.

Коллаж.

Означает (от фр. collage — наклеивание)- технический приём в наклеивании на основу- подложку разных кусков- фигур из отличимого материала-фактуры и цвета от основы — фона. Коллаж может быть дорисованным красками.

Ассамбляж.

Означает использование разных предметов- фрагментов, скомбинированных на плоскости.

Гравюра. 

Означает (фр. gravure от нем. graben — копать или фр. graver — вырезать, создавать рельеф) — создание печатных форм — досок, для тиражирования изображения. гравюра может быть создана с помощью рельефа — высокая печать. Печатная графика — производная гравюры, например вид  трафаретной печати — сериграфия и шелкография, также плоской печати — офсета. Создается гравюра разными способами, на гравировальных станках, вручную с помощью резцов и игл, посредством травления кислотами или хлорным железом; офорт, меццо-тинто, акватинта, сухая игла и др.  на разных материалах: металле, пластмассах, камне, дереве, стекле, линолеуме, картоне, воске. Автогравюра (от др.-греч. αὐτός — сам и фр. gravure -гравюра) -авторская гравюра и печатная форма сделанная самим художником.

Эстамп.

Означает (фр. estampe, от итал. stampa) — авторский гравюрный или литографический оттиск — отпечаток, печатная доска может быть сделана из литографического камня, железной пластины с резьбой или травлением.

Офорт.

Означает (фр. eau-forte —  азотная кислота, буквально — «крепкая вода»), также аквафорте (итал. acquaforte) — Гравюра на металле, по принципу: покрытие пластины кислотоупорным лаком, далее процарапывается изображение, после протравливается кислотой, которая прожигает открытый — процарапанный металл, далее очищается лак, наносится краска на печатную форму, гладкая поверхность которой очищается от нее, где краска остается только в углублениях и переносится на бумагу при отпечатке (разновидность глубокой печати).

Сухая игла.

Техника гравирования без травления металлической доски, по принципу процарапывания иглой для формы глубокой печати. Особенность изображения в мягком штрихе.

Меццо-тинто.

Означает  «чёрная манера» (итал. mezzo- средний, tinto- окрашенный) — вид гравюры на металле (гравюры глубокой печати). Зернение доски механическом или химическим способом, далее используют ее для заглаживания — в создании светлых мест рисунка при отпечатке, за счет градаций светлых участков на черном фоне, а не путем вырезания — углубления других способах офорта. Гравюры имеют качественные плавные переходы, используются для цветных отпечатков.

Линография.

Означает гравюра на линолеуме, инверсия картинки после отпечатка.

Монотипиия.

Означает (от моно… и греч. τυπος — отпечаток) — вид печатной графики, особенностью печати, что каждая копия уникальная и неповторима.  На твердую поверхность наносят краски, сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности — фрактальная монотипия, как физический — геометрический принцип.

Ксилография.

Означает отпечаток с плоской деревянной формы.

Стохатипия.

Означает (англ. stochastic monotype) — вид монотипии, который состоит из стохастических фракталов, полученных естественным способом, оригинальные монотипии и адаптированные (дорисованные) художником к его замыслу.

Автография.

Означает (др.-греч. αὐτός — «сам» и γράφω — «пишу, рисую») рисунок по специальной переводной автографской бумаге -«корнпапире»,с помощью которой изображение переносится на камень, нет инверсии изображения. По полноте технических средств автография уступает автолитографии.

Псевдографика.

Означает (Псевдографика, псевдографические символы, образуют в матричном порядке изображение, использую символы: линии, прямоугольники, треугольники, кресты, различная заливка и т. п.), часто используется под телетайпы, текстовые терминалы, почтовую переписку, СМС.

Акватинта.

Акватинта (итал. aqua) — вода, итал. tinta -оттенок)- вариант офорта, особенность — большой диапазон эффектов отпечатка, изображении фактуры, формы, схожесть с акварельной работой. на печатную форму наносится кислотоупорная смола, например канифольная, асфальтовая и иная пудра, после идет процесс нагревания — припекание, создание разных по глубине прорезей и количество точек — гранул, которые в последствии будут влиять на протравливание кислотой, фактуру и плавные переходы отпечатка. также есть промежуточная этапы обработки наждачной бумагой, офсетная грунтовка, зернение. Цветные оттиски — с нескольких досок.

Литография.

Тиражная графика, где изображение — рисунок создается на камне — карандашом и тушью, затем переносится с плоской печатной формы на бумагу, сама форма — это литографский камень, протравленный химически по принципу переноса рельефного изображения на подложку, краска наносится на основе олифы, пристающая только к не протравленным местам и отпечатывается путем плотного прокатывания на бумагу, получается оттиск покрытым краской, а фон остается белым. авторская литография, или автолитография, когда сам художник сделал все этапы в ручную, начиная отт шлифования камня смесью песка и воды до отпечатка на бумаге. В современном мире — камни заменены пластинами из алюминия и стали. Есть разновидности литографии: литохромия, литогравюра.

Графический и промышленный дизайн, концептуальный,  иллюстрации.

Без участия компьютерных программ непосредственно рисунок на бумаге: Промышленный дизайн и проектирование, чертежи, дизайн транспорта, товаров, рекламы, концептуальный и бытовой дизайн, архитектурный и ландшафтный дизайн, реклама и плакатная графика, разработка прототипов мебели и техники, декоративно- прикладной дизайн. Участие рисунка — дизайна в разных сферах деятельности, полиграфии, иллюстрациях, книжной графике, миниатюре, ювелирном деле, текстильном производстве. Абстрактная графика, как отдельное течение — жанр на основе школы: кубизма, дадаизма, сюрреализма, символизма. Тату-мотивы- сюжеты, рисунки на заказ с целью дальнейшей татуировки на теле,  ковер ап, в разных стилях и любой сложности: фотореализм, биомеханика, биогенетика, традиция, мексиканский стиль, стиль майи и ацтеков, фэнтэзи, готика, мульт, абстракция, обманы зрения и другие.

Каллиграфия.

Означает (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства, разработка стилей шрифтов.